Comedy Club - Павел Воля про осень

  Рет қаралды 18,429,824

Телеканал ТНТ

Телеканал ТНТ

4 жыл бұрын

Всё, что думает Паша Воля об этой осени

Подписывайтесь на в соцсетях:
tvcomedy
tnt
telekanal.tnt/
tnt_online

Пікірлер: 3 286
Анастасия Савинова
Анастасия Савинова Жыл бұрын
Он и сам не знал, насколько актуальной будет шутка про бубонную чуму...
Мадияр Саинов
Мадияр Саинов 5 ай бұрын
Член
HIROY nedremlet
HIROY nedremlet 6 ай бұрын
накаркал б*
Мадияр Саинов
Мадияр Саинов 6 ай бұрын
Секс
Сергей Дзюба
Сергей Дзюба 7 ай бұрын
@Сан Саныч читаю твои мысли, не умничай про чуму.
Мадияр Саинов
Мадияр Саинов 8 ай бұрын
Он и сам не знал,что будет сасай
I'm Sorry
I'm Sorry Жыл бұрын
Блин, как же он классно голоса меняет!
Milky 2.0
Milky 2.0 6 ай бұрын
Ой у меня такая же фотка как ваша аватарка
Mooo ooon
Mooo ooon Жыл бұрын
Я одна обожаю осень? Мое самое любимое время года
Викуля Корнева
Викуля Корнева 21 күн бұрын
Я не люблю осень 😔
Тим Рыб
Тим Рыб Ай бұрын
О , наши люди
˗ˏˋ nasty plusha ˎˊ˗
˗ˏˋ nasty plusha ˎˊ˗ Ай бұрын
Почему 🤔
Dragon Parturnaks
Dragon Parturnaks 3 ай бұрын
Плееесееень
Tanya Stefoglo
Tanya Stefoglo 3 ай бұрын
Не, каждая белая Американка с ума сходит по осени.
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова Жыл бұрын
Осень 2020. Прошло уже несколько лет, но видео вновь актуально. P.s - кто ещё из 2020? Надеюсь я не единственная?) Изменено: а вот уже и 2021)
Жания Рахманова
Жания Рахманова 17 күн бұрын
Уже 2022)
Digital 2D Sans
Digital 2D Sans 2 ай бұрын
Я тоже
Июль🎶
Июль🎶 3 ай бұрын
А вот уже и 2022 на носу,прививка теперь обязательна,бл.дь, ещё несколько лет и мы все прививочные умрём,
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова 3 ай бұрын
А как же иначе?)👌
рома Юркин
рома Юркин 3 ай бұрын
В 2022 чтоб тоже отметилась тут и так далее я проверю
Азалия Денисова
Азалия Денисова 3 жыл бұрын
Осень... плесень... чувствуете, виселица, суицид? Не знаю, проорала 😂
Рустам Хайруллин
Рустам Хайруллин Ай бұрын
Осень ! И следом зима - лопатку в руки и ори сколько хочешь ! Ну с с дворником пофлиртуй !!!
Рустам Хайруллин
Рустам Хайруллин Ай бұрын
Ты не знала осень лет много назад! Она Золотая -увы была! Осення пора - очей очарование! Солнце и легкий ветерок , иду ,потом бегу я на свиданье!
BAXTIYOR BERDIMURODOV
BAXTIYOR BERDIMURODOV Жыл бұрын
@Серега Петров мама у тебя дома
Игнат Андреев
Игнат Андреев Жыл бұрын
@Богдан КУБІЛАЙ У кого - у шизофреников??))) Депрессию может вызвать затяжная непогода , длительные моросящие дожди , нескончаемая слякоть , а где ты чудо , сейчас такую долговременную непогоду видела???))) Сейчас такого практически нигде нет - даже в Великобритании такое теперь редкость , а у нас два-три дня и опять сухо и солнечно)))))
Богдан КУБІЛАЙ
Богдан КУБІЛАЙ Жыл бұрын
Так это и есть. Середина и конец осени самый депрессивный период года
Милана Мотросова
Милана Мотросова 2 жыл бұрын
То чувство когда ты родилась в ноябре,под тонущем крестьянином с лошадью 😂😂😂😂
ОК Видео
ОК Видео 2 ай бұрын
@UC_l6qTWEDgG-Aj6P71qQc7g во-первых,поздравляю и желаю счастья и здоровья!!!😊У меня тоже через 10 дней др будет!А во-вторых,я в селе живу.Главное,не в городе с их вечными пробками.
ОК Видео
ОК Видео 2 ай бұрын
@Elΐzͥavͣeͫτa какое совпадение.Я тоже в ноябре.И тоже видимо в деревне.
Ярослав Синюков
Ярослав Синюков 4 ай бұрын
Лайк
Elΐzͥavͣeͫτa
Elΐzͥavͣeͫτa 5 ай бұрын
я в конце ноября. только не в городе..
Estα
Estα 6 ай бұрын
Жиза) 😂
Anna Sem
Anna Sem Жыл бұрын
обожаю осень, яркая, листья красные, желтые, зеленые. солнце яркое, но нежное, сапоги резиновые, зонты, плащи на любой вкус и цвет, а так еще дома сидишь, дождик идет за окошком, пьешь какао, а потом спатки лег, засыпаешь под стук дождя, красота
Арина Ананина
Арина Ананина Ай бұрын
Смотря где
Алина Литовко
Алина Литовко 11 ай бұрын
Я одна прочитала голосом Павла?
eliza
eliza 2 жыл бұрын
Вышла печень...... Розовенькая, за ней гной желтенький... Приииивееееееет!!!! Ахахаха
Александр Сасимов
Александр Сасимов 10 ай бұрын
Откуда столько рекламы этих банковских карт??? Решили задолбать людей своей рекламой БЕЗ ОСТАНОВКИ!!! Г... ЭТО ПРО ОСЕНЬ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧУ ПОСЛЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА РЕКЛАМЫ ЕЩЁ ДО НАЧАЛА ВЫПУСКА РОЛИКА!!! 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Камила Султанова
Камила Султанова Жыл бұрын
Оруууу с этого момента 😂😂😂
Александр Тихонов
Александр Тихонов Жыл бұрын
Ну после расследования Навального Малышевой вряд ли кто будет смотреть
Анастасия Иванова
Анастасия Иванова Жыл бұрын
5:33
Сан Саныч
Сан Саныч 2 жыл бұрын
Вы че имбицилы друг за другом повторяете!!!🤦‍♂️
S G
S G Жыл бұрын
я лично очень люблю осень ❤ да и любое другое время года...
Искандер Курманалиев
Искандер Курманалиев 2 жыл бұрын
Паша в конце выглядит как сутенёр!😂
Александр Сасимов
Александр Сасимов 10 ай бұрын
Откуда столько рекламы этих банковских карт??? Решили задолбать людей своей рекламой БЕЗ ОСТАНОВКИ!!! Г... ЭТО ПРО ОСЕНЬ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧУ ПОСЛЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА РЕКЛАМЫ ЕЩЁ ДО НАЧАЛА ВЫПУСКА РОЛИКА!!! 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
KuRoo Tetsuro
KuRoo Tetsuro 11 ай бұрын
Господи, как можно не знать кто такой сутенер? 😒
Jojo Job
Jojo Job Жыл бұрын
Только усиков и цепи золотой наи шее не хватает.
Ибрагим Тибоев
Ибрагим Тибоев Жыл бұрын
А вот собственно гугл собственной персоной
Тамик Алиев
Тамик Алиев Жыл бұрын
@Anna Leka пожалуйста
I Toffi
I Toffi 2 жыл бұрын
Все в прорубь прыгают,кто вы нырнул красненький, кому не повезло тот синенький лежит Убило
Спартак Воровский
Спартак Воровский Жыл бұрын
Начало осени, конец весны, лучшее время года
Сабина Бачанова
Сабина Бачанова 2 жыл бұрын
Как он это всё запоминает 🙈
Буханка хлеба
Буханка хлеба 5 ай бұрын
Так как я когда то тоже писала стенд ап скажу что это не так уж и сложно. Нужно просто запомнить основной смысл и все остальное как то само запоминается. Я стихи тоже писала со стихами точно так же. Когда пишешь и придумываешь сама то само запоминается 🗿
Ewer
Ewer 5 ай бұрын
Да читает он всё с моников
Александр Сасимов
Александр Сасимов 10 ай бұрын
Откуда столько рекламы этих банковских карт??? Решили задолбать людей своей рекламой БЕЗ ОСТАНОВКИ!!! Г... ЭТО ПРО ОСЕНЬ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧУ ПОСЛЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА РЕКЛАМЫ ЕЩЁ ДО НАЧАЛА ВЫПУСКА РОЛИКА!!! 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Varya Kulikova
Varya Kulikova Жыл бұрын
@Матвей Гришко, а разве он не учитель русского и литературы?
Светлана Николаева
Светлана Николаева Жыл бұрын
@Матвей Гришко он умничка,,,, это редкость, таких мало и кстати очень эрудированный и начитанный
Лариса Шпагонова
Лариса Шпагонова Жыл бұрын
Осень- это лучшее время года!!!! Таких красок, как осенью, ты не найдёшь ни в какое другое время года. Осень - это чудо, это свобода от лета.
Рустам Хайруллин
Рустам Хайруллин Ай бұрын
Лето не хаем! А за осень - ДА!
Гулдана Куздибаева
Гулдана Куздибаева 2 ай бұрын
@Юнхер Стори я тоже обожаю осень и зиму👍
Юнхер Стори
Юнхер Стори 7 ай бұрын
@Валентина Булгакова а я не люблю лето. Солнце, теплота и много людей. Осень и Зима, вот мои любимые времена года
Валентина Булгакова
Валентина Булгакова 7 ай бұрын
@Юнхер Стори наши мнения явно расходятся, я люблю гулять летом, когда солнышко и тепло.
Юнхер Стори
Юнхер Стори 7 ай бұрын
@Валентина Булгакова я гуляю в такое погоду) под дождь или в холод, это же так красиво (для меня)
ольга новая
ольга новая Жыл бұрын
Павел! Умный, редкое у современных. Шутки настолько про нас асех. Молодец😁😋🤩
nine
nine 2 жыл бұрын
я люблю осень. деревья очень красивые, погода приятная, можно ходить в пальто и свитере
аноним
аноним 3 ай бұрын
Мне ноже нравиться осень! Но др у меня зимой
Макс
Макс Жыл бұрын
ты жестокий человек Xd
Камила Султанова
Камила Султанова Жыл бұрын
Ага
artur
artur Жыл бұрын
Особенно конец осени вообще шик блеск
βιλκα Game
βιλκα Game 2 жыл бұрын
30% угарают 69% др осенью 1%ненавижу осень
Milochka BG
Milochka BG 6 ай бұрын
У меня день рождения осенью.👌
G G
G G 7 ай бұрын
Люблю очень особенно после дождя и солнышко и видно горы... Но весну ещё больше потомучто после дождя ещё цветы и тепло
BEBRA GAMING 🔥😻
BEBRA GAMING 🔥😻 9 ай бұрын
Ненавижу осень. Грязь , дожди тупые погода тупая вообщем ХАВНО
Макс
Макс Жыл бұрын
ненавижу осень
ʕ•ᴥ•ʔ Gacha Dark ʕ•ᴥ•ʔ
ʕ•ᴥ•ʔ Gacha Dark ʕ•ᴥ•ʔ 2 жыл бұрын
Это точно
Titik Titikow
Titik Titikow 7 ай бұрын
Паша красавчик, зажигай и дальше. Семье здоровья
Nessa S
Nessa S 6 ай бұрын
Я из Питера, теперь жду премию за погоду, которую потрачу на поездку в Финляндию)
Nasikat Kabyldaeva
Nasikat Kabyldaeva 2 жыл бұрын
Осень это школа, первая любовь, оценки, друзья. Все вместе после долгих каникул 🤗 Запах Осени очень нравится. Золотой листопад. Тёплый уютный дом 🏡
Юлия Болотова
Юлия Болотова Жыл бұрын
Осень--самое классное время года!😍
Min Yoorin
Min Yoorin 2 жыл бұрын
Когда живешь в городе где летом +43 это норм,поэтому осень это счастье ☺️
ТопМиксКонтент
ТопМиксКонтент 2 жыл бұрын
Пффф летом +45 В ТЕНИ это норм у меня в поселке а на солнце +50 обычное дело если ниже + 40 то холодно а в пик лета +57 от 1 дня до неделе может быть
Виталий Мягков
Виталий Мягков Жыл бұрын
Сейчас выйдем на улицу девочки чтобы всем дарить хорошее настроение 🤣🤣🤣🤣👍
Денис Бояркин
Денис Бояркин Жыл бұрын
Я обожаю осень, моё любимое время года.
Давид Чойз
Давид Чойз 2 жыл бұрын
Паша,красиво приподнес!От души посмеялся)
Павел Х-Х
Павел Х-Х 3 ай бұрын
Я прям представляю какой позитив они доставляли перед этим Павлу Воле😏😝!
svet tam
svet tam 2 жыл бұрын
2019 год сижу и Пересматриваю это)
Наталья Агарина
Наталья Агарина 5 ай бұрын
2021
Ксения Пр
Ксения Пр Жыл бұрын
2020✌️
Варвара Кузнецова
Варвара Кузнецова Жыл бұрын
Years Grief пока не понятно
svet tam
svet tam Жыл бұрын
@Варвара Кузнецова у вас какой год сейчас?
Варвара Кузнецова
Варвара Кузнецова Жыл бұрын
Years Grief а у нас карантин😑
Erika Stasovskaya
Erika Stasovskaya Жыл бұрын
Осень самое красивое время года)
Оксана Клименко
Оксана Клименко 2 жыл бұрын
Приезжайте осенью в Узбекистан, у нас это самое классное время года. У нас лето это жесть..... это жарааааааааа.
Дмитрий П
Дмитрий П Жыл бұрын
Наблюдаю совсем противоположную картину узбеки приезжают осенью в холодную и грязную Москву !!!)
Дмитрий П
Дмитрий П Жыл бұрын
Нет, уж лучше вы к нам!!!)
Marvelock
Marvelock Жыл бұрын
Да у нас так..... В Узбекистане
Rose li
Rose li Жыл бұрын
Крекер её его реек крае её Генке её
Rose li
Rose li Жыл бұрын
менее на на ек
Александр Уханкин
Александр Уханкин Жыл бұрын
Обожаю его интеллектуальный юмор
катя катальникова
катя катальникова 4 ай бұрын
Класс))🤣🤣😂😆Улыбаемся и машем)💃🤪😍🤩
autor_lol 🔭
autor_lol 🔭 3 ай бұрын
А я люблю осень, у нас как раз всё яркое, и солнце светит! ^^✨🍁🍂
your dreams
your dreams 2 жыл бұрын
Я люблю осень и зиму, даже больше чем весну и лето
Дмитрий Кудрявцев
Дмитрий Кудрявцев Жыл бұрын
Благодарим за ваш труд 👍
Sasha Nikitsina
Sasha Nikitsina Жыл бұрын
То чувство когда у тебя любимое время года осень 😂🤦
Мирный Атом
Мирный Атом 9 ай бұрын
Финалочка, оч позитивно!🤣😂👍😆
Batorin
Batorin 2 жыл бұрын
То чувство,когда любишь осень 😐
Амина Мустафаева
Амина Мустафаева Жыл бұрын
Я осень и зиму люблю,а весну и лето ненавижу
Кто молодец ? -Я молодец! ЕвГения
Кто молодец ? -Я молодец! ЕвГения 2 жыл бұрын
офигеть, осень- это классно, люблю осень!
Li G
Li G 2 жыл бұрын
Обожаю осень! И сыр с ПЛЕСЕНЬЮ😉
Karpych Karp
Karpych Karp 2 жыл бұрын
Обожаю осень!!! Уже не жарко , но еще и не холодно. Море еще теплое , но уже не как моча)))
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро Жыл бұрын
Люблю осень❤️🙏
Soulless.entity
Soulless.entity 3 жыл бұрын
То чувство, когда у тебя др осенью
Lockwood
Lockwood 2 ай бұрын
+
Римма Саутбаева
Римма Саутбаева 4 ай бұрын
У меня в октябре
Milochka BG
Milochka BG 6 ай бұрын
У меня 12 сентября.👌 Даже не понятно, чего больше хочется, чтобы др наступило, или чтобы лето не заканчивалось.🤔😂
Лулба
Лулба Жыл бұрын
С днём рождения осенники!
Лев Пшоннов
Лев Пшоннов Жыл бұрын
От от ее
Сергей Перекуча
Сергей Перекуча 2 жыл бұрын
Осень классное время года. Девушки одеваются оч красиво) 😏
t90 М5
t90 М5 Жыл бұрын
Я обожаю осень!! У природы нет плохой погоды!!
Андрей Мирный
Андрей Мирный Жыл бұрын
Шторм плохая погода
Visteriya
Visteriya 2 жыл бұрын
Не знаю как вы, но я обожаю осень💜🍁
Anatoliewna
Anatoliewna Жыл бұрын
Я люблю русскую осень и весну, немецкое лето и зиму🤷‍♀️😂
Anatoliewna
Anatoliewna 5 ай бұрын
@Aslan Chanti смотря в каком регионе. У нас хорошие времена года.
Aslan Chanti
Aslan Chanti 5 ай бұрын
В Германии круглый год осень :(
Валерия Кутергина
Валерия Кутергина 2 жыл бұрын
Питерцам нужно доплачивать... А вы в Сибирь приезжайте, в тот же Норильск. Вот уж кому точно доплачивать нужно,так это им
ProxyEA
ProxyEA Ай бұрын
В Якутию и на Дальний Восток тоже можете заехать🤣🤣🤣
АльфаСлава
АльфаСлава 6 ай бұрын
@USSR поддерживаю, не собираюсь спорить с ребёнком. Считайте, что вы правы. Адиос.
USSR
USSR 6 ай бұрын
@АльфаСлава Во-1, города которые я написала - Сибирь. Во-2, про мой возраст. Вы глубоко ошибаетесь, если считаете что мне 12. А в прочем думайте как хотите, мне плевать. Не собираюсь тратить время на "у кого холоднее и кому хуже живется".
USSR
USSR 6 ай бұрын
Как же глубоко ты ошибаешься)
АльфаСлава
АльфаСлава 6 ай бұрын
@USSR я где-то сказала, что принижаю проблемы холода? Речь комментария под которым мы пишем, изначально была про Сибирь и Норильск. А разговор про "детский сад, ясельная группа и т.д." является подозрительным фактом, что ты ещё ребёнок не больше двенадцати лет.
Лена Хабиб
Лена Хабиб 2 ай бұрын
А я люблю весну потому что скоро лето 😁😍
Ксюня Воробей
Ксюня Воробей 2 жыл бұрын
При просмотре Павла Воли не рекомендуется кушать вкусняхи или пить чай, а то умрёте от смеха
Itisme
Itisme Жыл бұрын
😂 я люблю осень!!!!
Tanja T
Tanja T Жыл бұрын
Паша, вы всегда супер!!!
Wiktoria Dimart
Wiktoria Dimart 2 ай бұрын
Смеялась до слёз!!! Жиза!
Продвинутый Геймер
Продвинутый Геймер Жыл бұрын
0:10 когда рассказываешь про оценки в школеу
Мария Канцевая
Мария Канцевая 11 ай бұрын
Костюм просто супер у Павла!
Алеся Ярмольчик
Алеся Ярмольчик Жыл бұрын
Обожаю осень) самая лучшая пора года
Ирина Пак
Ирина Пак Ай бұрын
В Южной Корее осень просто чудесная всегда тепло солнечно сухой свежий воздух а весна это просто красота
Rinshiro
Rinshiro 2 жыл бұрын
В конце видео прооралась. Срасибо:"D
QvazarZ
QvazarZ 2 жыл бұрын
То чувство когда ОСЕНЬ придёт через 5 дней.
スカー藩主
スカー藩主 2 жыл бұрын
Осень топчик
Наталья.
Наталья. 2 жыл бұрын
Вже пришла!
Айдай Калиева
Айдай Калиева 2 жыл бұрын
Уже пришла
сергей камышников
сергей камышников 2 жыл бұрын
Уже завтра)
Светлана Шаповалова
Светлана Шаповалова Ай бұрын
Люблю позднюю весну и раннюю 🍁, цветовая гамма супер, воздух и тд но и мороз супер- дышать легко, а листва шуршит.... Ой, я всё люблю!!!!
Софья Х.
Софья Х. 2 жыл бұрын
Жесть))) Давно так не смеялась)))
DUNAEV TV
DUNAEV TV Жыл бұрын
Павел,Вы правы про осень!
Александра
Александра 2 жыл бұрын
Мой живот чуть не разорвался😂😂 6:14
Alla Anisimova
Alla Anisimova 2 жыл бұрын
Павел- талантище!
7753191 virtual
7753191 virtual 2 жыл бұрын
Вот тот похода на улицу я ржал в голос😂😅
Marie U
Marie U 2 жыл бұрын
то чувство когда любишь осень и орган 😅🤣
Анастасия Комм
Анастасия Комм Ай бұрын
Обожаю осень. Самая лучшая пора года для меня, она самая замечательная, самая красивая для меня. Жаль , что она закончилась..
Ардана Дуняша
Ардана Дуняша 9 ай бұрын
Конец просто бомба 🤣
Евген Гарькин
Евген Гарькин 4 жыл бұрын
Убило "Москвичей и жителей России")))) сам того не ведая красиво пошутил:)))
Мамука Гогия
Мамука Гогия 5 ай бұрын
Он во многих своих монологах тему несправедливости затрагивает,он прекрасно знает что в стране творится,и ему далеко не плевать.За это уважаю его.
Михаил Молодецкий
Михаил Молодецкий 9 ай бұрын
Он знал
The Winged One
The Winged One 2 жыл бұрын
Он прекрасно знает что в России пиздец,и часто про это шутит
lil_me
lil_me 2 жыл бұрын
Вообще то он знал, что говорит и про что шутит Он же не включает смех из зала на телефоне или не ржет сам, чтобы поняли где смеяться и аплодировать. Просто шутит и игнорирует, как обычный комик.
Mariann n
Mariann n 2 жыл бұрын
Обожаю осень🍂🍂🍂🍁🍁🍁
Nanya Lyashevych
Nanya Lyashevych 4 ай бұрын
Паша, мы тебя любим!
klaus
klaus 2 жыл бұрын
Концовка просто 🔥🔥🤣🤣🤣🤣🤣
Demid
Demid Жыл бұрын
Гениальные люди 😂😂😂👏👏👏👏👏👏👏
Лена Санжиева
Лена Санжиева 2 жыл бұрын
Люблю осень😁✌
я люблю Александра Набешина
я люблю Александра Набешина 2 жыл бұрын
Обожаю его 😹😹😹😻
Руслан Султанов
Руслан Султанов 2 жыл бұрын
Да уж, конец позитива🤣🤣🤣🤣
Darja Mmmm
Darja Mmmm 2 жыл бұрын
Про Питер смеялась)) Просто знакомые из Питера решили отдохнуть в Мурманске, ТК в Питере на тот момент не настолько холодно было
Teodora Rusanovschi
Teodora Rusanovschi 4 жыл бұрын
Обожаю осень,этот танец листьев,разноцветные парки..Такой свежий воздух,классно!Ну а дни мы сами себе их и создаём,и без разницы какая погода,уыбайтесь и будьте счастливы!
Dimon Kusok
Dimon Kusok 2 жыл бұрын
танец соплей еще и дрожащего очка
Ann Bee
Ann Bee 2 жыл бұрын
Teodora Rusanovschi дьявол
удон из лисы
удон из лисы 2 жыл бұрын
И куча грязи
Lina Day and Neli Sey
Lina Day and Neli Sey 2 жыл бұрын
Это да, если не живёшь мухосранске
король иного мира
король иного мира 2 жыл бұрын
@Aziz Irismetov в школу надо
X Paladin X
X Paladin X Жыл бұрын
Мне осень нравится =) ни жарко,, ни холодно. Баланс =)
Батырбек Хамзин
Батырбек Хамзин Жыл бұрын
Вот это юмор, просто класс, привет большой тебе от нас!!!!!
Lubov
Lubov 4 ай бұрын
Угараю с концовки😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Миру Мир
Миру Мир Жыл бұрын
А в конце был реальный позетив😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣Респект Павлу Воле!!!
Mashuko 650
Mashuko 650 2 жыл бұрын
Любую погоду,надо Любить!
Асият Мурзаханова
Асият Мурзаханова 2 жыл бұрын
То чувство когда любимое время года очень 😅
Ульяна Чиркова
Ульяна Чиркова 2 жыл бұрын
Конец замечательный!
Виктор Виктор
Виктор Виктор Жыл бұрын
концовка шикарна))
ղօ-թαղíc
ղօ-թαղíc 3 жыл бұрын
То чувство, когда родилась осенью... Но все-равно посмеялась от души.
О В
О В 2 жыл бұрын
Меня осенью только спорт зал спасает.Вот ничего не могу поделать с собой ,осень меня сваливает в кровать,под плед.И ничего не хочу делать.
Sam Lee
Sam Lee 2 жыл бұрын
Осень надо проводить в Сочи, купаюсь до ноября, а потом еще в ноябре проскакивает много дней,когда хожу в футболке))
Tulskii
Tulskii 2 жыл бұрын
Sam Lee в Сочи круто👍
Дмитрий Кудрявцев
Дмитрий Кудрявцев Жыл бұрын
В СПб суровые люди??? 😂😂😂😂 Давно мы так не угарали 😂😂😂😂😂
saint santi
saint santi Жыл бұрын
1:36 Наверное именно поэтому у меня более-менее яркие курточки 👌 Поднятие настроения 💯
Марина Костюк
Марина Костюк 3 жыл бұрын
А я люблю осень!😋 Но Паша, как всегда, молодец. Хохотала, как гиена.
Rizagul Tursunova
Rizagul Tursunova 2 жыл бұрын
Я очень люблю осень! И вообще нужно любить все времена года!
Андрей Мирный
Андрей Мирный Жыл бұрын
Все кроме лета
ПloxaYa DeвочkA
ПloxaYa DeвочkA 2 жыл бұрын
Я одна обожаю осень?😮
Arsyxa Arsyxa09
Arsyxa Arsyxa09 Жыл бұрын
У меня любовь осенью 😍люблю осень 🥰
Анна Ковач
Анна Ковач 2 жыл бұрын
Я очень люблю осень. Мягкая погода, влажно, пахнет упавшей листвой...
Боря Полянчиков
Боря Полянчиков 7 ай бұрын
👍🚬🌞🤗😉😘💋 Анна 💋😘👍🚬🌞😂😃😂😃😂🌞🚬
Zamira Kunasheva
Zamira Kunasheva 3 ай бұрын
Очень люблю очень . Морось ,слякоть , почему бы и нет ,если одет и обут по сезону ,а с окна смотреть в уютной обстановке вообще супер
Акация
Акация 2 жыл бұрын
Ору с этого выпуска. Жиза🤣🤣
Гражданин
Гражданин 2 жыл бұрын
Орать не обязательно то.
Dina Idiris
Dina Idiris 7 ай бұрын
Я люблю осень, дождь, слякоть, тучи. Жёлтые листья деревьев. Обожаю осень
Kasiet Tilekova
Kasiet Tilekova Жыл бұрын
Конец был хороший почти 😂
sschnittt
sschnittt 3 жыл бұрын
Обожаю Павла Волю!🤣😂😂🤣
▶ Алдараспан 2022 | Жаңа бағдарлама (толық нұсқа) 🔥🔥🔥
2:32:10
Павел Воля - Дома на Рублёвке (Comedy Club)
12:05
Павел Воля
Рет қаралды 25 МЛН
Павел Воля - Про настоящих женщин
8:32
Павел Воля
Рет қаралды 30 МЛН
#Shorts# Максим Галкин.Мой старший папа.
1:00
Online Shopping
Рет қаралды 2,6 МЛН
Қыздар-ай ҚЫЗЫЛОРДАда (12-серия)
25:05
Арс & Мер
Рет қаралды 186 М.
#Shorts# Максим Галкин.Мой старший папа.
1:00
Online Shopping
Рет қаралды 2,6 МЛН
Я ПРАНКАНУЛА БРУНО КУКЛОЙ ВУДУ **ОН СЛОМАЛСЯ😱**
17:12
Самый дорогой актёр в 2021
0:38
ЗАРАЗ
Рет қаралды 783 М.